«УТВЕРЖДАЮ»

Индивидуальный предприниматель

_______________________ Панков О.Г.

Правила
отказа от оказываемой услуги

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила Индивидуальным предпринимателем ИП Панковым Олегом Геннадьевичем, ОКВЭД 69.10, ИНН 504200917719 ОГРИП 325180000058248, Юридический адрес: Удмуртская Республика, муниципальный округ Красногорский район, село Красногорское, переулок Депутатский, дом 5, квартира 1, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (в действующей редакции) определяет порядок действий ИП Панкова (далее по тексту – Исполнителя) и лица, которому он оказывает услугу (далее по тексту – Заказчик) в случае отказа последнего от дальнейшего оказания услуг.

1.2. Правила вступают в силу с момента ее утверждения и подлежит пересмотру в случаях изменения законодательства, а также по инициативе ИП Панкова О.Г.

2. Порядок рассмотрения заявления на отказ от оказания услуги по инициативе Заказчика.

2.1 В случае отказа Заказчика от оказания ему услуги после того, как Исполнитель приступил к ее исполнению, Заказчик уведомляет Исполнителя об этом сразу после принятия решения об этом. Исполнитель прекращает оказание услуг с момента получения уведомления об отказе и готовит отчет о фактически оказанных услугах с расчетом вознаграждения пропорционально объему фактически оказанных услуг.

2.2. В случае, если прекращение оказание услуги осуществляется по инициативе Заказчика до истечения срока оказания услуг или достижения цели услуги, Исполнитель прекращает оказание услуг с момента получения уведомления о расторжении, однако обязательства по оплате услуг, оказанных до момента расторжения, остаются в силе. Исполнитель готовит Акт о фактически оказанных услугах с расчетом вознаграждения пропорционально объему оказанных услуг.

2.3 Исполнитель обязан направить Акт приема-передачи оказанных услуг Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента завершения оказания услуг Заказчику посредством электронной почты, WhatsApp Messenger, Telegram, Viber, по адресу, указанному в реквизитах Заказчика по данному Договору, и/или по официальному почтовому адресу по месту регистрации Заказчика. Акт приёма-передачи оказанных услуг считается полученным Заказчиком по истечении 3 (трёх) рабочих дней с момента непосредственного его отправления Исполнителем одним из вышеуказанных способов.

2.4. Заказчик обязан рассмотреть, подписать и вернуть Акт приёма-передачи оказанных услуг в адрес Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта приема-передачи от Исполнителя.

2.5. В случае, если Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта приема-передачи оказанных услуг не направил подписанный Акт или мотивированный письменный отказ от его подписания, услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме, а Акт приема-передачи считается подписанным обеими Сторонами без возражений.

2.6. В случае выявления Заказчиком недостатков или несоответствий в оказанных услугах, Заказчик вправе потребовать их устранение до подписания Акта приема-передачи. Исполнитель обязуется рассмотреть в течении 5 (пяти) дней с момента получения письменных претензий Заказчика на выявленные недостатки или несоответствия в Акте приема-передачи оказанных услуг, и отказать в их удовлетворении, обосновав причины такого решения, либо устранить выявленные недостатки в разумные сроки и повторно представить акт для подписания.

3. Порядок рассмотрения заявления на отказ от оказания услуги по инициативе Исполнителя.

3.1. В случае предоставления Заказчиком недостоверной информации, выявления незаконных действий Заказчика в ходе осуществления услуги, либо в случае неоплаты Заказчиком суммы платежа в соответствии с заранее оговоренными по сроками и способом, Исполнитель вправе в одностороннем порядке прекратить оказания услуги.

3.2. Исполнитель сразу после непосредственного исполнения оказания услуги уведомляет Заказчика об этом и готовит Акт о фактически оказанных услугах с расчетом вознаграждения пропорционально объему оказанных услуг.

33.3 Исполнитель обязан направить Акт приема-передачи оказанных услуг Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента завершения оказания услуг Заказчику посредством электронной почты, WhatsApp Messenger, Telegram, Viber, по адресу, указанному в реквизитах Заказчика по данному Договору, и/или по официальному почтовому адресу по месту регистрации Заказчика. Акт приёма-передачи оказанных услуг считается полученным Заказчиком по истечении 3 (трёх) рабочих дней с момента непосредственного его отправления Исполнителем одним из вышеуказанных способов.

3.4. Заказчик обязан рассмотреть, подписать и вернуть Акт приёма-передачи оказанных услуг в адрес Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта приема-передачи от Исполнителя.

3.5. В случае, если Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта приема-передачи оказанных услуг не направил подписанный Акт или мотивированный письменный отказ от его подписания, услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме, а Акт приема-передачи считается подписанным обеими Сторонами без возражений.

3.6. В случае выявления Заказчиком недостатков или несоответствий в оказанных услугах, Заказчик вправе потребовать их устранение до подписания Акта приема-передачи. Исполнитель обязуется рассмотреть в течении 5 (пяти) дней с момента получения письменных претензий Заказчика на выявленные недостатки или несоответствия в Акте приема-передачи оказанных услуг, и отказать в их удовлетворении, обосновав причины такого решения, либо устранить выявленные недостатки в разумные сроки и повторно представить акт для подписания.